среда, 6 мая 2009 г.

Вы думаете я не была в интернете?

Ага, не была. В блогах я не была. А так везде где угодно :) Называется ушла на месяц. Но вообще-то стало легче. Было какое-то ощущуение обязанности что-то написать, что-то показать. А сейчас стало все равно :) Могу только сказать что закончила две работы, лилию, ту что в процессах и гирлянду из сердец, но не оформила пока. Начала два пифа (один из них на канве от Тани) и точно определилась с третьим :) Измучилась с венецианской маской, вернее с подбором ниток. Торможу страшно :( Очень нужна реальная карта цветов. Я конечно подберу, но теперь не скоро. Канва советская тоже подвела. Оказалась очень перекошенной, с одной стороны 10 клеток 7 мм, с другой - 12 мм. Надо теперь искать метражом. Через дорогу на базаре еще не спрашивала, если нет, то надо будет ехать искать. Даже с каунтом еще толком не определилась, 14 или 16? А также набралась еще кучей хочушек :) Хочу пока не подберу все для маски вышить маме чашку. Быстренько :) В общем не выдержала я месяц :) С возвращением меня :)

Комментариев нет :