четверг, 4 октября 2012 г.

Забытый браслет и роза

Во время последнего летнего набега на магазин купила себе бусины из пластики. Получился летний браслет и если бы не Антонина, я бы про него еще долго не вспомнила. Простите за качество фото. Мой телефон видно давно уже пора поменять. Да и никак не проходящий грипп, который уже по второму кругу пошел по мне топтаться, увы, не добавляет фото красоты. Только вышла на работу и через несколько дней опять все по-новому кругу. Уже никакие лекарства не помогают. Ни народные, ни современные...Сил уже нет болеть. Хорошо что могу хоть часть работы на дом брать :)  Ну впрочем я отвлеклась.
 Фуксия ждала все лето чтобы порадовать нас осенью своими яркими красками
 Сушим оставшуюся от мариновки огурцов и патиссонов зелень. 
Прямо гнездо какое-то получилось.
Вообще с пластикой я не работала. И в продаже у нас не такой уж большой выбор материалов для творчества. Есть только детский "Цветик" и Sonet. Но цена уж больно кусается за такие маленькие кусочки. Поэтому летом был изучена тема "А чем можно все это заменить и так чтобы и сам сделать мог и было, самое главное, из чего сделать". Альтернатива нашлась и очень неплохая. Это холодный фарфор. В интернете есть много рецептов как его делать. В основе лежит крахмал, лучше кукурузный и клей ПВА. Это основа, но есть множество добавок которые улучшают качество продукта :) Вот с этими добавками и проблема. Не нашлось у нас на рынках какого-то пластификатора для машин или клея с пластификатором. Именно он дает уже готовому изделию пластичность. Такую, что слепленные из такого фарфора лепестки цветов можно скручивать в трубочку и они не сломаются и вернут первоначальную форму. наш фарфор получился именно фарфор. Очень жесткий. В цветах меня такое не устроит никогда. Я за натуральность. А вот разные бусины и пуговицы должны получится очень даже хорошими. Его можно красить акрилом уже когда изделие готово или добавлять краску в саму массу и лепить уже из цветного. Вот краткая история этого материала для лепки и ссылка на сайт с рецептами.
В начале прошлого века в Аргентине придумали особую смесь из кукурузного крахмала, клея, масла и глицерина, которая стала использоваться для художественной лепки. Эта смесь получила название — «холодный фарфор». «Холодный фарфор» на сегодняшний день является абсолютно безвредным, удобным и весьма дешевым материалом для лепки. Из-за очень гладкой и однородной текстуры, замечательной пластичности он очень удобен в использовании. Еще одним плюсом «холодного фарфора» является то, что работать с ним могут не только взрослые, но и даже дети. При застывании «холодный фарфор» приобретает твердость, что отличает его от пластилина.
Вот то что получилось у нас. Первый пробный экземпляр. Нууу, не первый, второй. Первый пал смертью храбрых в процессе корректировки на пол с проволоки основы... Сохнет в рабочем беспорядке.


Все сделано без помощи дополнительных инструментов. Только руками. Пробовали придавать форму лепесткам шариками от старой люстры, типа булька. Лучше чем руками не получается. Так что не всегда нужны специальные инструменты, иногда они мешают. Это я всем таким же перфекционистам как я говорю ))) Делайте сразу и делайте как получается. Не надо пытаться с первого раза добиться идеального результата. Все равно не получится. Лучше сразу настроить себя на это и не бросить потом недоделанную вещь с мыслями зачем  я в это полез/полезла бездарность я этакая, почему у других получается, а у меня нет :) Знакомо, да? :))) Я сама человек увлекающийся, но увлекающийся ненадолго. Я с криками: "Хочу вот это! И еще это и это!",-бегу сломя голову, но как только у меня не получается я так же быстро все бросаю как и начинала. Меня надо постоянно подпинывать чтобы я что-то делала постоянно и вообще все это доделала. А в идеале просто взять за ручку, посадить рядом и сунуть в эту самую ручку дело. И ненавязчиво следить чтобы я это дело делала. В идеале еще и наблюдающий должен делать это дело со мной вместе. Мастер-класс своеобразный :) Если это действительно мне интересно, то я увлекусь надолго, как когда-то увлеклась вышивкой.
Вот что должно было получится в идеале (фото из поисковика. там много еще разной красоты есть). Правда как настоящая!

 

5 комментариев :

Sia комментирует...

ух,ты!!! красота!!!! надо попробовать сделать такой фарфор. Я взяла пластику, но блин с ней возни, печку даже маленькую купила, пока поймешь как ее запекать, то она горит, то не допекается, неудобно. еще можно делать из соленого теста, но так нежно не получится, точно!

pugalka комментирует...

Тебе нравится делать украшения, цветы или ты уже на кукол засматриваешься?;)Поищи реальные мастер-классы в своем городе, это не так затратно, чем самой начинать с нуля, набивать шишки и тратить деньги на подчас ненужные вещи.

Unknown комментирует...

SoNa Ku, что за печка? Я когда в универе училась наша группа делала как-то макеты из пластики. Запекали они ее в обычной духовке.
Ой, Галя, я на что только не засматриваюсь ))) Мне бы определится самой в какую сторону двинуться. К украшениям я холодна, а на кукол я давно засматривалась. Еще до цветов. Очень уж красиво. А мастер-классы у нас такие если и бывают, то очень редко. За ними надо в Москву ехать ;) Если мне что-то нужно, посоветоваться, я звоню своей учительнице-художнице :) Она чем только не занималась. И куклами тоже, только лепила их из глины и обжигала. А материалов у нас сама знаешь в продаже не много. Что с одной стороны даже хорошо ) Действительно на лишнее не потратишься )

Listochek комментирует...

Лена,надеюсь ты уже выздоровела:)и больше болеть не будешь;)
Роза ваша здОрово получилась!! мне кажется если б ее затонировать , она бы тоже как живая смотрелась. тут http://www.liveinternet.ru/users/4237948/post241105167 нашла в инете про холодный фарфор, может пригодится, в Таше же казахский товар часто попадается может и этот клей найдете:)
И браслетик у тебя интересный , мне голубые бусинки больше приглянулись:)
Молчу про фуксию;) красавица она у вас:)
еще хотела сказать, меня можно просто Тоня звать:)
хорошей тебе недели!

Unknown комментирует...

Тоня, спасибо за ссылку ) Все так понятно и доступно описано. Казахский товар я не встречала, ПВА много нашего, местного. Его тоже нужно на запах покупать )))
Я уже выздоровела, спасибо ) Долгий грипп был. Тебе тоже хорошей недели :)