четверг, 10 января 2013 г.

Наконец-то поздравляю!



Поздравляю всех-всех с прошедшими новогодними праздниками и Рождеством!
Поздравляю всех-всех с наступающим Старым Новым годом!
Спасибо огромное всем за поздравления и теплые слова! 
Желаю всем всего самого доброго! 
Счастья, любви и вдохновения! 
Пусть все задуманное исполнится!

Сразу не смогла ответить на ваши поздравления, потому что у нас с блоггером творится что-то непонятное. Могу зайти только через анонимные серверы, а про то чтобы сделать публикацию я просто молчу...
С пончо которое я вязала тоже неприятность. Я его связала, собрала и одела...мешок стоящий колом. Шерсть оказалась совсем не подходящей. Распустила. Из этой пряжи только коврики вязать :)
И я опять свободный художник дизайнер. Не вышло у меня с той работой. Есть у некоторых работодателей привычка недосказать сначала про то что им на самом деле нужно, а потом навешать на работника работу еще трех сотрудников :) Потом оказалось что я должна еще и искать место где все распечатать, ехать, договариваться, печатать и привозить все в офис...Я думала что это работа менеджеров. Или я не права? А дизайнер сидит и творит :) По крайней мере везде где я работала было именно так. Но! Мне с умным видом заявили что я еще молодая, читай неопытная, и не знаю как люди работаю. Во как! Я понимаю что выгляжу молодо, но мне, извините, не 17, а 27 и я не студентка после института, у меня 6-летний стаж работы. Да, я еще не монстр дизайна и чему-то еще учусь, но я таки что-то уже в этой жизни знаю :) Оказалось у фирмы нет необходимости и возможности нанимать еще одного человека который будет этим заниматься и поэтому всем этим должна заниматься я. А нельзя было это сказать сразу же при на собеседовании? Я бы сразу и сказала извините я не согласна. Очень было приятно узнать это после почти двух недель работы. Вот как чувствовала не торопилась оформляться. Так что пришлось нам попрощаться. Обещались сделать расчет, но почему-то я им не верю.
А вообще у меня все отлично :)

3 комментария :

Sia комментирует...

Спасибо,Лен:) У нас с блоггером была год такая же история. Только через прокси можно было войти.
А с работой, я думаю тебе там просто не нравилось, вот и все:)

pugalka комментирует...

Привет! Я так и не поняла, тебе удалось вырваться в Москву или нет?;)
На то он и испытательный срок, чтобы понять сработаетесь вы или нет. Конечно, молодая, но это не основание, чтобы работать за тех сотрудников, которых не может позволить себе фирма:)

Unknown комментирует...

Привет Настя :) Может и не нравилось, тогда еще не понятно было, но сейчас уже не важно :)

Галя привет! Я еще в Ташкенте. Вообще думала к весне приехать, но у нас немного поменялись планы. Но в этом году я думаю в Москве я появлюсь ;)
У меня не было испытательного срока, меня брали сразу потому что сразу понравилось все. И как я работаю и то что я делаю. От этого было особенно обидно потом.