среда, 12 ноября 2008 г.

Нашлась

Наконец-то нашлась пуговица для моей бискорню :) Она такая, такая...подходящая :) Купила на прошлых выходных и все не было времени пришить, а сегодня утром, буквально перед выходом на работу, совесть меня совсем заела. Пришлось сесть и сделать :) Но результат того стоит :)
Автор Biskornu - Chatelaine design by Martina Weber Kathy's Violets

Люблю ее :)
И чуть не забыла, вид сзади (как же я намучалась тогда с металликом китайским,
вспоминать жутко)
Автор Biskornu - Chatelaine design by Martina Weber Kathy's Violets

Надеюсь теперь немного увеличится. Попробую потом еще деталек покрупнее наснимать. Но у меня телефон с камерой
не очень хорошей, мутновато получается :( Но в общем попробую :)
Сама люблю подробности, но увы...

10 комментариев :

UnderUmbrelland комментирует...

Симпатишная бискорню ) Пуговка именно та ) Жаль фото не увеличивается.

LEshik комментирует...

Ооочень классная бискорнюшка получилась и пуговка ей идет:) Жаль, что фото не увеличивается

Tatyana (tookie) комментирует...

Какая-то она и осеннаяя и весенняя одновременно получилась. Очень нежная

siesta комментирует...

Какая романтичная бискорнюшка! Прелесть! А нельзя фотку побольше загрузить, а то она не кликается и Сиеста сослепу нивсё видит :))))

Unknown комментирует...

Я бы загрузила, только почему-то пикасса у меня сегодня отказывается работать :( Да и с телефона тоже наверное не особо увеличится, но сейчас попробую :)
Она мне тоже очень-очень нравится. Может потому что она у меня первая...так что это почти как любовь :) На сайте у Мартины Вебер есть еще три похожие. Я их думаю к этой в комплект вышить :)

siesta комментирует...

Ух, там ещё и колокольчики, или ландышечки ееееесть!!!!
Не, если ты телефоном снимаешь, ты ты просто фотограф-виртуоз!!

Юлия Дядёра комментирует...

Да, пуговичка как тут и была:)

Unknown комментирует...

Спасибо девочки, приятно слышать что вам тоже нравится :)
Сиеста Васильевна, это там бисер на веточках :) Наверное он как колокольчики выглядит :) Вот здесь http://leo-leo-sun.blogspot.com/2008/10/blog-post.html я ее уже показывала, только тогда еще без пуговки. Там вроде покрупнее снято. Только я не виртуоз :))) На телефоне 2 мегапикселя и если близко снимать совсем мутно получается. Снимаю как получится, только чтобы показать могла :) Хочется конечно лучше, натюрмортик какой-нибудь соорудить с драпировками и чтоб потом с подробностями, а то насмотрюсь у других и самой студно такое простое выкладывать :(
А вот здесь http://chatelaine-design.de/newweb/cgi-bin/detail.pl?free14 схема. Может вам так понятнее будет детальки все распознать :) И сами может сделаете тоже такую :)

Alexandrina комментирует...

Нашлась, нашлась!!! Очень даже подошла.

Unknown комментирует...

Главное терерь к трем остальным похожие найти :) Завтра розовыъх куплю :) Если еще остались...