понедельник, 16 февраля 2009 г.

Не то кисет, не то не знаю что...

Я тут у Сиесты Васильевны обмолвилась что у меня есть кисет вышитый бисером. Но вот я тут ляпнула, а потом полезла узнавать что такое кисет. Оказывается для табака сумочка. Моя вроде табаком никаким не пахнет. Может быть она монетница какая-нибудь? В общем не знаю, для меня это вышитая бисером маленькая сумочка которую я очень бережно храню :)
Общий план
Альбом: сумочка вышитая бисером

Здесь видно что отломался голубой бисер. Я где-то читала что в одно время выпускался голубой бисер с какими-то неправильными пропорциями и он в последствии ломался. Может это именно тот бисер
Альбом: сумочка вышитая бисером

Для масштабности
Альбом: сумочка вышитая бисером

И немного покрупнее
Альбом: сумочка вышитая бисером


Каких годов сумочка не знаю, может кто сможет определить? и для чего она тоже не знаю.

8 комментариев :

bmw комментирует...

Такая красота! Прямо ювелирная работа! И хранится будто музейный экспонат - здорово :))

leo-leo-sun комментирует...

Да, хранится в отдельном пакетике, как бабушка и передала :) У нее все по отдельным коробочкам, пакетикам. Наверное поэтому и сохранилось :) Когда мы были маленькими нас к таким вещам вообще не подпускали.

OMar комментирует...

И правильно делала бабушка. что не подпускала.. :) А нам с сестрами разрешала играться разными интересными штучками, потому сейчас остались лишь воспоминания
:(

Кисет-сумочка красивый! А может это такой кошелечек театральный - ну там билет и зеркальце положить :)

leo-leo-sun комментирует...

Может быть и для зеркальца. Но мне больше кажется что это повседневная штучка. В театр ходили с более изящными вещицами.

Галина Платова комментирует...

Очень красивая и изящная вещичка.Я так не сумею сделать.Заходите в гости, бкду рада.

leo-leo-sun комментирует...

Спасибо :) В гости зайду с удовольствием :) А такую сумочку я и сама наверное не сразу смогу сделать, тут тренировка нужна. Старые мастерицы такие вещи годами учились делать, чтобы все ровненько и красиво получалось. Да и у них учителя были тоже мастерами своего дела. Сейчас мне кажется таких очень мало осталось. А я сама только учусь пока на собственных ошибках :)

siesta комментирует...

Какая интересная сумочка!! Я такого узора даже нигде не встречала! Эсклюзивная вещь! Интересно, это твоя буленька сама сплела, или ей тоже по наследству досталась краса эта?

leo-leo-sun комментирует...

Это по наследству, скорее всего от ее мамы. Сама она только вышивала картины которые я ранее показывала.
А сплетено это или вышито я даже не знаю, мне не понятно. Там подкладка вся целенькая, а распарывать и смотреть не хочется, жалко портить. И узор откуда не знаю, российская или заграничная штучка тоже непонятно. Может где найти и можно, но где не знаю :( Интересно конечно, может быть там какое-то место реальное изобразили, где оно сейчас и как выглядит :)