четверг, 2 октября 2008 г.

Amour

Дошила свою бискорнюшечку, да только скинуть с телефона фото я могу только у мамы. Скинуть то я их скинула, а вот на флешку записать забыла :( А она такая хорошая, блестючая, с кисточкой золотой. Вот теперь только после выходных получится забрать :( И отчитаться на проекте не могу :( Теперь самая последняя наверное в галерею с ней попаду :( А она такая-растакая, моя первая любовь...И сразу на этой веселой ноте про любовь!
Увидела и влюбилась...Нет, сначала конечно в НЕГО, моего ненаглядного (тут слезу надо смахнуть), а потом я увидела ЭТО
Автор my little hand-made sketchbook

Ну как я могу пройти мимо ЭТОГО! Мимо ЭТОЙ красоты! Все. Красное на белом. Любовь и страсть...только надо решить к Новому году этот подарок будет или к Валентина или уже к годовщине (нуууу, может у меня так затянуться, я дэвушка непредсказуемая). Но в общем схема распечатана, канва будет Аида 18 белоснежная, а нитки мулине красно-прекрасно-алые. Точно чей дизайн не знаю. Если кто подскажет буду очень благодарна. Все таки к авторскому праву я отношусь с уважением, хоть и имею десяток-другой захомяченых схем. Вот. Ждите отчетов :)

И буквально несколько минут назад я нашла другое чудо :) Это уже будет для меня, любимой :) Первая буква моего имени
Автор my little hand-made sketchbook

Letters from Nora by Nora Corbett
На какой-нибудь альбом потом обложку сделаю :)

Комментариев нет :