среда, 6 августа 2008 г.

Мои старые работы

Вот решила похвастаться несколькими своими старыми работами. Им не один год.
Можно сказать что с них и началось мое увлечение вышивкой.

Маки.
Схема со старого журнала "Наука и жизнь".
Вышито ужасно. Ткань очень рыхлая. Хотела полностью вышить фон, но...не хватило ниток и пришлось все распускать.
В результате она вся в мелкую дырочку. Но я ее все равно люблю :) Стоит у мамы на фортепиано вместе с ее бискорнюшками :)





Роза.
Схема тоже старая. Кажется с "Работницы".
Давно уже хочу сделать из нее нормальную салфеточку. Но что-то никак. Так и лежит в книжном шкафу, пылится :(



А это уже из последнего. Флажок на дверь в our reading room :) Вышивалось в прошлом, доделывалось в этом году для любимого :) Ему безумно нравится :)



Вскоре в довесок к этому флажку довышиваю другой. Для ванной комнаты :) Любимый уже требует чтобы я его быстрее закончила :)

Раньше я вышивала на старой бабушкиной канве. Ее надо потом выдергивать по одной ниточке. Это очень сложно и неудобно. Теперь у нас появилась Аида. Буду пока пробовать на ней. Хочется конечно найти что-то более нежное, может мне попадется где-нибудь кусочек льна :) А сейчас в планах картинка для обменного проекта и парочка бискорню :)
А еще буду начинать "How does you garden grow", на мелкой 18 Аиде бежевого цвета :) Но если найду лен, то с большим удовольствием вышью проект на льне шелком :)

1 комментарий :

Yevacity комментирует...

Очень понравился баннер! Это Дим? Я даже не встречал, а лозунг - ну истинная правда)