четверг, 21 августа 2008 г.

Ночь, вышивка и лампа на столе

Сегодня и завтра буду, нет, я просто обязана, доделать работу для обменного проекта! Последняя перекличка 25 августа, а у меня не то что не оформлено, так еще и не доделано даже половины :( Попинайте меня кто-нибудь.

Буду вышивать в ночи. Ударными темпами. Тем более в субботу уезжаем на день в горы. С собой вышивку брать не хочу. Боюсь испачкать. Все таки не для себя делаю, а в подарок. Тем более ожидается (как и в прошлом году) марш-бросок в 4 километра туда (до водопадов) и 4 обратно :) Некогда будет. Там за себя беспокоится надо на сыпучих камнях. А разрываться между собой и вышивкой я просто не могу себе позволить :)

Зато определилась что буду на конкурс новогодний делать :) Но сейчас не скажу :)
Есть еще один проектик новогодний. Но это вне конкурса, потому как в конкурс вписаться с ним не успею. Надо много подборок делать. Открою маленький секрет. Схемы буду делать сама и все будет не только вышитое крестиком :) В голове моей этот проект выглядит просто шикарно :) Надеюсь все получится :)

Комментариев нет :