суббота, 19 декабря 2009 г.

Renato Parolin - Gioioso Natale

5 комментариев :

Дикая комментирует...

Буду лаконична: ВАУ!)

Zinaida комментирует...

Прелестная елочка! Не смотря на то, что красная, очень-очень новогодняя)

Alexandrina комментирует...

Чудесная елка!!! Очень элегантная! Лена, подскажи, папа летит 25 в Ташкент. Какая у вас погода? Дубленку одевать?

Unknown комментирует...

Спасибо девочки :) Я R&P только красным себе представляю :)

Alexandrina, я хожу пока в легкой куртке на синтепоне без шапки и шарфа. Вчера был сильный дождь и я в кофте мохеровой и водолазке х/б под этой курткой упарилась, можно было что-то легкое хлопковое одеть и нормально. В сапогах с мехом мне тоже было жарковато. А снегом и похолоданием вроде не пахнет. Как только солнце вылазит, так прогревает все конкретно. Сегодня +6 и сыро. Вот здесь http://www.weather.com/outlook/travel/businesstraveler/tenday/UZXX0004?from=dayDetails_topnav_business всегда погоду смотрю. Пока не подводило :) На 10 дней примерно +9 днем, ночью -1, но без похолоданий и осадков. Но еще зависит от папы :) Ко мне когда брат с Якутии приезжал, мог зимой за городом в снег в футболке ходить и ему жарко было :) А если в горы повыше, то там тепло. Я в позапрошлом году на Новый год ездила и тоже в пальто на синтепоне не замерзла. Главное ноги не промочить. А в натуральных дубленках и шубах у нас почти никто не ходит :) Пусть возьмет на всякий случай что-нибудь потеплее, но особо утепляться мне кажется не стоит :) А папа к нам в горы Новый год справлять? :)

Alexandrina комментирует...

Спасибо, Лен, он в командировку на три дня. Думаю. что кожааную куртку над одевать. Эх, у нас-то минус глубокий!