воскресенье, 11 января 2009 г.

Ну вот я и вернулась :) Отдыхать конечно хорошо, но отдыхать дольше еще лучше :) Скажу сразу мне не хватило :( Утром еле-еле заставила себя подняться и пойти на работу :( И что. Сижу с утра в ваших блогах и просматриваю все что не видела за последние две недели :) Сколько красоты! Какие все молодцы! Я в этом году опять не успела с игрушками на елку :( Так что начну их делать прямо с начала этого года :)
В планах, из игрушек:
1. Византийские орнаменты от Терезы Винтцлер
2. Набор игрушек Timeless Elegance Ornaments от Dimensions
3. Попробую также вышить хардангером сердечки от Emie Bishop

Доделаю в скором времени лилию которая у меня стоит в процессах. Это должен был быть подарок маме милого к НГ, но скорее всего я закончу его только к 8 марта :).

Начну к нашей с милым годовщине подарок ему. Это к концу февраля-началу марта.

Также надо начать картину нам в спальню. Боюсь уже год, но надо что-то с этим делать :) Там прогон :( Это будет самый грандиозный проект моего года :)

Подобрала нитки к садику :) Хорошо что не начала в том году, купила невозможно яркое индийское мулине :)

И в промежутках всего этого хочется успеть поучаствовать в конкурсах и обменниках, сделать за год пифчики моим пифчикам и мелкие подарочки родным на праздники :)

Ну вот вроде все планы прописала :)

Новый год справили весело. И дома и у друзей побывать успели :) Надарили подарочков, получили не меньше :) Рукодельные только сама себе делала, не успели еще все привыкнуть к моим увлечениям :)

Вчера отметили ДР моей бабушки :) Я ее вышивки как раз показывала :) Сделала ей подарок, вышила бычка РТО, добавили от себя немного :) Как только скину фото, выложу и похвастаюсь (это единственная доведенная до ума работа) :)

Тигр наш растет. Уже такой котик-подросток, вроде большой, но такой несуразный и смешной :) Ему уже по нашим подсчетам наверное месяцев 9-10 :)

Еще мы в пятницу побывали в России :) Нас пригласили на молодежный бал в посольство :) Потанцевали, поучаствовали в конкурсах :) Милый выиграл аж 2 раза :) Выиграли глиняных золотых бычков :) Одного подарила девушке которая была с нами, но одна :)

Хорошо начался год. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :) У милого новый проект :) Еще раз чтоб не сглазить :) Хоть бы все получилось :) Год для нас должен пройти хорошо, мы оба быки и я жду начала года быка с большим нетерпением :) Для меня это вообще очень необычно :) В этом году год Быка начинается с 24 февраля на 25, а мы с ним увидели друг-друга именно 25 февраля :) А первое свидание было 8 марта :) Вот так праздник на празднике :) Эх, воспоминания. Два года пролетают как 2 дня :)

Всех вас люблю до невозможности. Всем желаю всего самого лучшего!

p.s. А еще вот здесь раздается конфетка. Вот такая


И еще вот здесь такая



9 комментариев :

Ulyana комментирует...

С удовольствием прочитала топик :) И желаю, чтобы всё задуманное исполнилось!

Unknown комментирует...

Спасибо :)

Ulyana комментирует...

Знаешь, а ведь я до 12 лет прожила в Узбекистане, в г.Чирчик! Как же я скучаю по тем краям...это было самое счастливое время...:)

Unknown комментирует...

А у меня тоже все бабушки-дедушки в Чирчике жили и в Таваксае (знаешь наверное, там совсем рядом). Они туда все еще с Украины переехали, когда еще раскулачивание было. А сейчас все родственники все распродали и поуезжали :( У меня цель те дома которые прадед строил выкупить обратно себе и жить там :) Хоть и не историческая, но все таки Родина. И бабушка, и мама там выросли. У нас перед воротами со стороны улицы лежали огромные камни, за весь день их нагревало солнце, а вечером все выходили на них посидеть. Я все надеюсь что они все еще там лежат и никто их не тронет :( Грустно, я тоже очень скучаю :( Уже около 10 лет там не была. Всегда как мимо проезжаем я ищу с дороги поворот на станцию поезда, но уже почти не помню где он. Надо все-таки собраться, посмотреть что там осталось, что изменилось :( Да и стыдно сказать, на кладбище ко всем сходить :( Мама конечно говорит что они все понимают и не обижаются (хотя и сама себя тоже этим больше успокаивает), но мне как-то от этих мыслей плакать очень хочется. Надо хотя бы к Пасхе собраться и съездить. Хорошо там было, именно по-семейному. А сейчас никто никому не нужен, у всех свои проблемы :(

Анонимный комментирует...

Так живо написано! Как будто поговорила с тобой :) Планы у тебя грандиозные.. Желаю исполнения скорейшего!
я вот не решаюсь свои озвучивать, потому что как показывает опыт, потом что то не складывается :)

Unknown комментирует...

Ну планы не такие уж и грандиозные, но ведь главное чтобы было к чему стремиться :) Нужна цель и вперед, с песней! Как жить иначе. Работа-магазин-семья-плита-кастрюля-веник-спать? Не, так нельзя. Я так не хочу. Должно быть что-то "грандиозное" в жизни. И пусть это будет тем, что доставляет полное удовлетворение. Я не могу просто сидеть дома и ничего не делать, в голове носиться куча идей. Воплотить их иногда не хватает ни средств, ни времени, но это не важно. Важен процесс детального обдумывания :) О, как сказала :) Пусть даже и не успеешь все сделать сразу :) Главное будет "заготовка" :)
Я тут еще вспомнила что хотела декупаж наконец-то попробовать и скрапбукингом заняться :) Ну это так, на досуге :)

Ulyana комментирует...

Ты молодец! С целью и планами жить легче :) А почему ты осталась жить в Узбекистане? Кстати, знаешь, о чём я мечтаю уже давно? О кусочке настоящей узбекской ткани, из которой узбечки себе платья шьют...ну, такая вся в разноцветных разводах...Даже не знаю как объяснить:))) А ещё, у меня есть кукла-узбечка, в национальном костюме. Мне её в детстве мама покупала:) Эх...детство...

Unknown комментирует...

Ткань с разводами самая известная - хан-атлас :) А вообще их много разных и почти все с разводами. А кукла у меня тоже есть :) Только она не покупная, а авторская, сделана мне моей преподавательницей художницей :) Вот такая http://picasaweb.google.com/lh/photo/behJ5euJi2tt2ByDlUFMqw?feat=directlink

Ulyana комментирует...

Вах! Кукла шикарная!!! И платье у ней как раз из ткани моей мечты ;о)