вторник, 27 января 2009 г.

Подумала я тут час назад...

Подумала что бы себе подарить. Теперь точно думать надо. ПРЕМИЮ ДАЛИИИИИ.
Ура-ура-ура. Тьфу-тьфу-тьфу, но кризис нас пока не касается. Чего всем остальным и желаю!

Завтра пойду на почту, ругаться :( Так и не принесли мне извещение о посылке от Тани. Проваляется на почте моя родненькая, а потом еще за хранение плати! Что, если никто в доме ничего не выписывает, то и заходить не надо, и вообще можно не идти? Ух я их!

p.s. Кризис иди мимо! И даже не приближайся! ПонЯл! Тьфу на тебя! На почту кризис, на почту :)))))

2 комментария :

Alexandrina комментирует...

Ну и как??? Дошло? Не переживай! Задерживается просто!

Unknown комментирует...

Нет, еще не дошло :( До субботы подожду, обычно в пятницу почтальоны газеты приносили. Если не будет пойду в почтамт :( А я уже схему подобрала :(