понедельник, 26 января 2009 г.

Чтобы мне такого подарить или маленький флешмобчик :)

Напросилась я тут на задание у svinskaya-ya.livejournal.com/ :)

Я раньше бывала в ЖЖ чаще чем сейчас, но и теперь заглядываю, но в основном ничего там уже давно не пишу. А тут вдруг захотелось. Но я продублирую эту запись и сюда :)

Цель задания получив 5 своих интересов написать быстро что бы им подарить связанное с этими интересами. Ну что же, приступим.

Атлас (Атлас или атлАс?) - атлас в смысле ткань. Мягкая такая, гладкая, струящаяся. Платье, вечернее, красное и длинное, длинное, со шлейфом желательно. Эх, я бы всех...

Коралловый - красивый цвет. Не простой. Хотелось бы иметь большую охапку этих кораллов в ввиде бус, чтобы они полностью закрывали плечи и шею. Вот такого огромного размера. И бирюзы, и вместе с бирюзой...это я так, замечталась :)

Хотеть - хочу хоть иногда в жизни АБСОЛЮТНО ничего не хотеть, и желательно тогда еще и уметь не думать.

Густой туман - о, подарите мне несколько дней очень густого тумана и банку малинового варенья :)

Орнамент - да все что угодно, лишь бы был орнамент. Но лучше книги с описанием всех-всех орнаментов мира, с уроками как их создавать и образцами уже созданных, с историями возникновения и расшифровкой символов. А я буду их втихоря, по ночам, перерисовывать, перерисовывать, перерисовывать...пытаясь найти сходства и расшифровывая :)

Ну вот и все :) Вот такие вот дела :)

Комментариев нет :