четверг, 29 января 2009 г.

Зайцы

Воспылала я с недавних пор любовью к зайцам нашим меньшим :)
Вот они какие красавцы :)

Немного биологии :)

1. Толай 2. Беляк 3. Русак

От этих так вообще тащусь.
Ууууу, слядкие пусистики :)

Заяц-беляк (Якутия)

Просто кролик


Альбрехт Дюрер "Заяц "

(Музей истории искусств, Вена)


Много зайцев рукодельных

Всем известные тильдочки
(работа Декабристки с forum.hobbyportal.ru)

Вязаные кролики

Симпатяги

Зайцы плюшевые


С блошиного рынка


Иллюстрация
The Tale of Benjamin bunny


Всем известный Крош


И конечно вышивка



Много зайцев разных. Всех и не покажешь. Великий Гугл многое еще найдет :)

Так к чему я это? А к тому что давно думала собрать коллекцию.
Так пусть это будут наши братцы зайцы-кролики.
Тем более что один у меня уже есть :) Керамический.
Вскоре хочу обзавестись тильдочкой :)
Так и пойдет дело :)

p.s. Замечательный сайт со зверушками

4 комментария :

Ulyana комментирует...

Потрясная подборка:))) Душечки-зайчишечки:)

Unknown комментирует...

Ну их еще очень много, просто не хотелось неудобным и очень долгим просмотр делать :) А то вдруг у кого трафик, а как под кат ставить здесь я еще не знаю. Меня беляки просто наповал сразили :)

Zu комментирует...

Якутские зайки смешные :))) Узкоглазые :)

Unknown комментирует...

Они наверно просто спят :)