среда, 14 января 2009 г.

Все, отлегло :)

Вчера вечером придя домой и показав любимому мужчине "Оберег семейного благополучия" Наташи Млодецки вопрос оказался решеным в 5 сек. Мужчина сказал: "НЕТ, МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!" И я успокоилась. А СКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ Я ДУМАЛА БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ. Мне честно говоря он тоже не совсем нравился (вот вроде и ничего, но что-то не совсем то), и к тому же я не очень люблю вышивать дизайны которые уже отшиты миллионом вышивальщиц до меня, если конечно он мне тоже не нравится до состояния "хочу не могу!". Надо было раньше показать, а то занималась самоистязанием: "Брать или не брать? Вот в чем вопрос!"

НО все-таки котят в корзине от Dimension я "хочу не могу!" Даже в вишлист включила чтобы не забыть где они есть. Когда-нибудь куплю набор и вышью...При первой возможности, даже думать не стану :) И спрашивать тем более :))))

4 комментария :

Ulyana комментирует...

Весело :) Мой муж тоже весьма категоричен в том, что я вышиваю:)

Unknown комментирует...

мой такой категоричный оттого еще что ждет когда я начну венецианскую маску в спальню :) вот кроме этого ему пока точно ничего позарез не надо :) для него это "хочу не могу!" :)

Ulyana комментирует...

Тогда у тебя будет отличный стимул:)

Unknown комментирует...

Еще какой стимул :) Этот "стимул" пообещал даже к станку ножки соорудить. Хочу из непонятного старого бабушкиного нормальный напольный. А то там непонятная рамка с дырочками и все. Бабушка нашла у себя, сказала пяльцы, а как пользовалась толком объяснить не смогла :)))))) Не вспомнила уже что и как цепляла :))))) Так что стимул в виде станка мне тоже светит :))))) Останется нитки подобрать и со схемой разобраться. Сказали что очень сложная, много одиночных, прогон. Читала что как-то дорабатывают, а как не знаю :)